Результат предоставления муниципальной услуги 2018-06-13T15:59:53+00:00
Результат предоставления муниципальные услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • информационное письмо;
  • архивная справка;
  • архивная выписка;
  • архивная копия;
  • тематический перечень;
  • тематическая подборка копий архивных документов;
  • тематический обзор архивных документов;
  • письмо об отсутствии запрашиваемых сведений;
  • письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • уведомление заявителя о направлении запроса по принадлежности.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Результат предоставления муниципальной услуги «Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления»

Результатом предоставления муниципальной услуги является обработка (упорядочение) документов по личному составу с оформлением описи дел и заключение договора о приеме на хранение обработанных (упорядоченных) документов по личному составу в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации, согласно описи дел и акту приема-передачи документов.

Сроки хранения документов по личному составу в МКУ «Муниципальный архив города Ростова-на-Дону»:

  • документы по личному составу, созданные до 2003 года, хранятся с даты поступления и до истечения 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;
  • документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся с даты поступления и до истечения 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения.

Срок исполнения муниципальной услуги зависит от количества обрабатываемых документов и не может превышать 60 дней.