МКУ «Муниципальный архив города Ростова-на-Дону» оказывает следующие муниципальные услуги:
- «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»
Целью предоставления муниципальной услуги является:
выдача информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений физическим и юридическим лицам на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Муниципальная услуга предоставляется Архивом.
Организация, принимающая участие в предоставлении услуги – МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
Подробная информация об адресах действующих пунктов МФЦ размещена на сайте: www.mfcrnd.ru.
Телефон МФЦ для справок: 8-863-282-55-55 (звонок бесплатный)
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 календарных дней.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации по данной муниципальной услуге в Архиве плата не взимается.
За исполнение тематических запросов, в том числе биографического и имущественного характера по архивным документам по данной муниципальной услуге в Архиве размер платы определяется в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону.
Муниципальную услугу «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (ранее – Административный регламент «Выдача архивных справок и копий архивных документов») можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
2.«Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций,
не входящих в структуру органов местного самоуправления».
Цель предоставления муниципальной услуги – упорядочение и сохранность документов по личному составу организаций города Ростова-на-Дону, не входящих в структуру органов местного самоуправления.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.