Услуги МКУ «Муниципальный архив города Ростова-на-Дону» 2018-06-13T13:57:19+03:00

МКУ «Муниципальный архив города Ростова-на-Дону» оказывает следующие муниципальные услуги:

  1. «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

Целью предоставления муниципальной услуги является:
выдача информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений физическим и юридическим лицам на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Муниципальная услуга предоставляется Архивом.

Организация, принимающая участие в предоставлении услуги – МФЦ.

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.

Подробная информация об адресах действующих пунктов  МФЦ размещена на сайте: www.mfcrnd.ru.

Телефон МФЦ  для справок: 8-863-282-55-55 (звонок бесплатный)     

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 календарных дней.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

За исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации по данной муниципальной услуге в Архиве плата не взимается.

За исполнение тематических запросов, в том числе биографического и имущественного характера по архивным документам по данной муниципальной услуге  в Архиве размер платы определяется в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону.

Муниципальную услугу «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (ранее – Административный регламент «Выдача архивных справок и копий архивных документов») можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

2.«Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций,
не входящих в структуру органов местного самоуправления».

Цель предоставления муниципальной услуги – упорядочение и сохранность документов по личному составу организаций города Ростова-на-Дону, не входящих в структуру органов местного самоуправления.

 Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.